Внимание!
Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может. Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней части страницы.
Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.
Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.
Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:
Благодарим за понимание.
|
Вид работы: Курсовая работа
Содержание
Введение 3
1. Анализ внутрикорпоративной культуры 4
Заключение 18
Список использованных источников 19
Объект исследования данной работы ОАО.
Задачи работы:
- изучить особенности корпоративно культуры организации;
- раскрыть особенности планирования работы отдела по связям с общественностью;
- разработать план мероприятий отдела по связям с общественностью ОАО
= = = = = = = = =
Список использованных источников
1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 237 с.
2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2009
3. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Наука, 2008
4. Асаул А.Н. Культура организации. Проблемы формирования и управления. - М.: Гуманистика, 2010. – 223с.
5. Баумнер Г. Коллективное поведение – психология масс. Самара. – 2008
6. Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний. – Н.Новгород : Питер, 2010. – 166 с.
7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010
8. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание, 2011 9. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2011
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2012
11. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. - Н.Новгород : Питер, 2009. – 330 с.
12. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа, М. - Искусство, 2009
13. Денисон Д. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. - М.: Фильнъ, 2011. – 378с.
14. Козлов В.В. Корпоративная культура. - М.: Альфа-пресс, 2009. – 119с.
15. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : Вуз.учеб., 2010. – 207 с.
16. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 2008
17. Серегина Т.К. Паблик рилейшинз в бизнесе. - СПб.: Инфор-мационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011
18. Слободянюк Э. Имеджмейкинг с системе Public Relations // Зеркало рекламы - №5. – 2011
19. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М. : Дело, 2012. – 557 с.
20. Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 2009
21. http://www.kamaz.ru – официальный сайт ОАО «Камаз»
|