Внимание!
Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может. Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней части страницы.
Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.
Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.
Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:
Благодарим за понимание.
|
Вид работы: Контрольная работа
Содержание
Введение 3
1. Спонсорский пакет его типы 4
2. Составление спонсорского пакета 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Объектом работы является спонсорский пакет.
Цель работы – рассмотреть спонсорский пакет: рекламные услуги и PR услуги.
= = = = = = = = =
Список использованной литературы
1. Авраамова Е.М. История рекламы [Текст] / Е.М.Авраамова. – М., 2010. – 174 с.
2. Алексушин Г.В. Планирование имиджевой рекламы [Текст] / Г.В. Алексушкин. – Самара: Издательство Самарского педагогического университета, 2011. – С. 338.
3. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] / И. Алешина. - М., 2011. – 489 с.
4. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12
5. Антонова Т.С. Основы рекламной компании [Текст] / Т.С. Антонова, А.Л. Харитонов, А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.: Клио Софт, 2009. – 175 с.
6. Баркер Э. Как сделать собрание эффективным [Текст] / Э. Баркер. – М., 2012. – 235 с.
7. Бернадская Ю.С. Основы рекламы [Текст] : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2011. – 281 с.
8. Ворошилов В.В. Менеджмент средств массовой информации. СПб./1999. С. 23
9. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д.И. Доти. – М., 2009. – 409 с.
10. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс [Текст] / Е.Г. Калиберда. – М, 2009. – 512 с.
11. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз [Текст] : Учебник для студ.вузов / В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2008. - 526 с.
12. Мельник Г.С. Реклама. Внушение и манипуляция. - Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2007. – 234с.
13. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст]. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2008. - 624 с.
15. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации [Текст] / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2007. - 651 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
16. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением [Текст] / Г.Г. Почепцов. - М., 2007. – 319 с.
17. Хапенков В.Н., О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 240 с. .
|