Внимание!
Данная работа является авторской, и проверена с использованием системы "«антиплагиат»". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может. Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней части страницы.
Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.
Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.
Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:
Благодарим за понимание.
|
Вид работы: Дипломная работа
Содержание
Введение 3
1. Рекламная пресса как часть системы СМИ 6
1.1. Понятие и функции рекламной прессы 6
1.2. История развития рекламной прессы 18
1.3. Эффективность использования источников финансирования 26
2. Проект рекламной прессы на примере предприятия ООО 31
2.1. Общая характеристика внутренней и внешней среды ООО РИА 31
2.2. Анализ рекламной работы ООО РИА 42
2.3. Проект совершенствования деятельности ООО РИА 50
2.4. Анализ эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 69
Список использованной литературы 73
Цель данной работы – изучить особенности рекламной прессы в СМИ и разработать проект рекламной прессы на примере предприятия ООО РИА .
В работе предусмотрено решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и функции рекламной прессы;
- рассмотреть историю развития рекламной прессы;
- изучить особенности рекламной прессы в современной системе СМИ России;
- разработать проект рекламной прессы на примере предприятия ООО РИА .
= = = = = = = = =
Список использованных источников
1. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск: Издательство Иркутского университета, 2009.- 123с.
2. Алексушин Г.В. Планирование имиджевой рекламы. – Самара: Издательство Самарского педагогического университета, 2013. – С. 338
3. Антонова Т.С. Основы рекламной компании. – М.: Клио Софт, 2009. – 175 с.
4. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. – М.: Наука, 2011. – 281 с.
5. Баркер Э. Как сделать собрание эффективным. – М., 2012. – 235 с.
6. Бочаров А.Г. Типология журналов переходного периода // Журнальная периодика России. М., 2010. – 340с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 223с.
8. Буковецкая О. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. - М.: ДМК, 2009. - 304 с.
9. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста // Советник. - 2009. - №1. - C. 20-26
10. Волкова В.В. Дизайн газеты и журнала. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 224 с.
11. Грабельников А.А. История русской периодической печати - М.: РИП-холдинг, 2012. – 190с.
12. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя. - М.: Изд-во РУДН, 2012. - 339 с.
13. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2009. – 301с.
14. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR – текстов. – Спб.: Питер, 2012. – 345с.
15. Королькова А. Живая типографика. - М.: IndexMarket, 2013. - 224 с.
16. Керс С.А. Исследования молодежной журнальной периодики России // Вопросы культурологии. - 2011, №4. - С. 36-39
17. Керс С.А. Журнал как фактор формирования современной молодежной культуры России. /Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата культурологии. - СПб: Изд-во Российского государственного педагогического университета, 2009
18. Кому принадлежит культура? Общественные науки и перспективы исследований социокультурных перемен. / сб. статей. - Ч. 1. - Казань: Терра-Консалтинг, 2009. - 264 с.
19. Кривоносов А.Д. PR- тексты в системе публичных коммуникаций. – СПб.,2011. – 290с.
20. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). - М.: IndexMarket, 2013. - 416 с.
21. Миронова А. Обзор рынка подростковой и молодёжной прессы // Индустрия рекламы. - М., 2010. - №13.
22. Мисонжников Б.Я. Печатное издание как объект моделирования // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, Востоковедение, Журналистика. - 2011, Вып.1. - С. 145-155
23. Ньюарк К. Что такое графический дизайн? - СПб.: Астрель, 2012. - 256 с.
24. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. - М.: МГУ, 2011. -227с.
25. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад / под ред. В.В. Григорьева. - М.: Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, 2011. – 291с.
26. Стоун, Терри Ли. Дизайн цвета. Практикум. - М.: РИП-Холдинг, 2011 - 240 с.
27. Тулупов В.В. Конвенциональная коммуникационная стратегия в журналистской деятельности // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - №5. - С. 20-49
28. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль. Новейшие технологии и креативные идеи. - СПб.: Астрель, 2013. - 256 с.
29. Устин В. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве. - М.: АСТ: Астрель, 2011 - 239 с.
30. Фрост К. Дизайн газет и журналов. - М.: Университетская книга, 2012 - 231 с.
31. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. - М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2011. - 242 с.
32. Шарков Ф.И. «Основы теории коммуникации»: Учебное пособие. М.,2011. – 125с.
|