Меню сайта

Наш опрос

Был ли полезен Вам материал представленный на сайте.


javascript:// javascript://

Всего ответов: 15

Главная » Интернет магазин » Курсовые работы » Маркетинг

Франчайзинг за рубежом и в России


Вид работы:       Курсовая работа
Индекс работы:     k-176
Стоимость работы: 400 руб.


[ Скачать краткую версию (37.9Kb) ] 06.07.2013, 11:49

Внимание!

Данная работа является авторской, и проверена на "анти плагиат". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может.  Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней  части страницы. 

Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.

Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.

Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:

Благодарим за понимание.


Вид работы: Курсовая работа


Объектом работы является McDonald's.

Предмет исследования – сущность, формы и методы франчайзинга.

Цель работы: изучение франчайзинга в России и за рубежом.

Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:

- изучить основные понятия франчайзинга, его черты и признаки;

- рассмотреть историю развития франчайзинга в России и за рубежом;

- исследовать преимущества и недостатки франчайзинга в сфере торговли;

- провести анализ видов, форм и методов франчайзинга;

- рассмотреть применение франчайзинга на примере McDonald's

Содержание

Введение 3

1. Сущность и роль франчайзинга в современном предпринимательстве 5

1.1. Ретроспетивный анализ развития франчайзинга 5

1.2. Сущность и виды франчайзинга 7

1.3. Формы и методы франчайзинга 12

1.4. Преимущества, недостатки и критерии эффективности франчайзинга в сфере торговли 18

2. Применение франчайзинга на примере McDonald's 24

2.1. Общая характеристика предприятия 24

2.2. Особенности франчайзинга на предприятии 25

Заключение 32

Список использованных источников 34

= = = = = = = = =

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации : части первая и вторая : официальный - М. : НОРМА-ИНФРА-М, 2007. – 372 с.

2. Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2007 Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2008. – 234с.

3. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2008. – 143с.

4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 245с.

5. Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра-М, 2008. – 654с.

6. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2009. – 743с.

7. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2007. – 189с.

8. Гибсон Д.Л. Организации: поведение, структура, процессы – Москва: 2008. – 276с.

9. Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2008. – 234с.

10. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2009. – 165с.

11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2009. – 256с.

12. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 304с.

13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2010. – 346с.

14. Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» – М.: АСТ Астрель, 2009. – 367с.

15. Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, №12, 2008. – С.21-24

16. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: 2008. – 156с.

17. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 378с.

18. Кочетков Г.Б. Франчайзинг: Организация малого бизнеса, 2008.– 432с.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга - М: 2009. – 267с.

20. Кумар В. Маркетинговые исследования - СПб. : Издательский дом Питер, 2009. – 154с.

21. Кумар В. Маркетинговые стратегии – М.: Экономика , 2008. – 224с.

22. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2008. – 191с.

23. Мильнер Б.З. Теория организации – М: Инфра-М, 2010. – 678с.

24. Ноздрева Р.Б. Маркетинг – М: Экономисть, 2010. – 145с.

25. Панкрухин А.П. Маркетинг – М: Омега-Л, 2008. – 267с.

26. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности - М.: «Дашков и К», 2008. – 178с.

27. www.mcdonalds.ru

28. Справочник франчайзинга http://franchisor.narod.ru/franchising/111.htm

29. Международная Ассоциация Франчайзинга В России http://franchising.su/0196.php  

[ Краткая версия; размер файла:(37.9Kb) ]        ...<< Вернуться назад
Понравилась работа? Вы можете приобрести ее полную версию:


...или доработать представленный материал в соответствии с Вашими требованиями. Для доработки материала, свяжитесь с нами с помощью этой формы:

Кнопка
Инструкция пользователя    

(обязательна для ознакомления)

Индекс работы *:
Вид заказа *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:


Внимание! Поля отмеченные значком (*), обязательны для заполнения.


[ФОРМА ОПЛАТЫ - Yandex.Деньги]
Категория: Маркетинг | Добавил: spayn
Просмотров: 19 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск по сайту

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наши посетители

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0



Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

Создать сайт бесплатно