Внимание!
Данная работа является авторской, и проверена на "анти плагиат". Индексация, даже сокращенного варианта работы, увеличивает процент плагиата, поэтому на страницах сайта опубликована быть не может. Для ознакомления с особенностями данной работы, Вы можете скачать сокращенную версию, воспользовавшись соответствующей кнопкой в нижней части страницы.
Для адаптации данной работы в соответствии с Вашими требованиями или приобретении ее полной версии, воспользуйтесь кнопкой: "оставить заявку" в нижней части сайта.
Со всеми нашими работами можно ознакомится здесь. В данном разделе сайта, представлены платные авторские работы, скачивание возможно только для личного ознакомления. Любая публикация скачанного материала запрещена т. к. нарушает авторские права.
Для написания собственных работ, воспользуйтесь соответствующими разделами в главном меню сайта:
Благодарим за понимание.
|
Вид работы: Курсовая работа
Объектом работы является McDonald's.
Предмет исследования – сущность, формы и методы франчайзинга.
Цель работы: изучение франчайзинга в России и за рубежом.
Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:
- изучить основные понятия франчайзинга, его черты и признаки;
- рассмотреть историю развития франчайзинга в России и за рубежом;
- исследовать преимущества и недостатки франчайзинга в сфере торговли;
- провести анализ видов, форм и методов франчайзинга;
- рассмотреть применение франчайзинга на примере McDonald's
Содержание
Введение 3
1. Сущность и роль франчайзинга в современном предпринимательстве 5
1.1. Ретроспетивный анализ развития франчайзинга 5
1.2. Сущность и виды франчайзинга 7
1.3. Формы и методы франчайзинга 12
1.4. Преимущества, недостатки и критерии эффективности франчайзинга в сфере торговли 18
2. Применение франчайзинга на примере McDonald's 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Особенности франчайзинга на предприятии 25
Заключение 32
Список использованных источников 34
= = = = = = = = =
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации : части первая и вторая : официальный - М. : НОРМА-ИНФРА-М, 2007. – 372 с.
2. Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2007 Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2008. – 234с.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2008. – 143с.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 245с.
5. Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра-М, 2008. – 654с.
6. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2009. – 743с.
7. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2007. – 189с.
8. Гибсон Д.Л. Организации: поведение, структура, процессы – Москва: 2008. – 276с.
9. Джорж Д. Стратегический маркетинг – М: Эксмо, 2008. – 234с.
10. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2009. – 165с.
11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2009. – 256с.
12. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 304с.
13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2010. – 346с.
14. Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» – М.: АСТ Астрель, 2009. – 367с.
15. Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, №12, 2008. – С.21-24
16. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: 2008. – 156с.
17. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 378с.
18. Кочетков Г.Б. Франчайзинг: Организация малого бизнеса, 2008.– 432с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга - М: 2009. – 267с.
20. Кумар В. Маркетинговые исследования - СПб. : Издательский дом Питер, 2009. – 154с.
21. Кумар В. Маркетинговые стратегии – М.: Экономика , 2008. – 224с.
22. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2008. – 191с.
23. Мильнер Б.З. Теория организации – М: Инфра-М, 2010. – 678с.
24. Ноздрева Р.Б. Маркетинг – М: Экономисть, 2010. – 145с.
25. Панкрухин А.П. Маркетинг – М: Омега-Л, 2008. – 267с.
26. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности - М.: «Дашков и К», 2008. – 178с.
27. www.mcdonalds.ru
28. Справочник франчайзинга http://franchisor.narod.ru/franchising/111.htm
29. Международная Ассоциация Франчайзинга В России http://franchising.su/0196.php
|