Внимание! Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.
- На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
- На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.
|
Вид работы: Отчет по практике
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Работа с поставщиками товаров 4
2. Торгово-технический процесс работы торгового предприятия 9
3. Работа с покупателями 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Торговое предприятие - магазин обладает статусом юридического лица (имеет печати и штампы, фирменные бланки, расчетный и иные счета в учреждениях банков), в его собственности находится обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.
Ассортимент товаров - совокупность их видов и разновидностей и, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
= = = = = = = = =
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. 19.07.2013). // www.consultant.ru
2. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2010 .- № 1.- С. 30 - 39.
3. Бакаева В.В. Удобно ли вам в магазине // Современная торговля. – 2012. –№1. – 13-15 с.
4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2014. –408 с.
5. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. –М.: Экономика, 2014. –216 с.
6. Большов А.В. Менеджмент: теория и практика. – Казань: КФЭИ, 2012.-180с.
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа, 2011. – 367 с.
8. Гордон М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения.- М: Центр экономики и маркетинга, 2013.- 208 с.
9. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2014. -№4. –С. 34-45.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг".- 2010.- 448 с.
11. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия. Учебник для ВУЗов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 414 с.
12. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: МО, 2011. –286 с.
13. Чикунова Л.А. Покупательское поведение: стратегия прогнозирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2013.- № 2.- С.12 - 17.
14. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – Специальная литература, 2012.- 215 с.
15. Экономика предприятия /Под ред. В. Я. Горфинкеля.- М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2011.- 742 с.
|