Внимание! Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.
- На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
- На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.
|
Вид работы: Ответы
1. Доверительное управление отелем с использованием известного бренда.
Доверительный управляющий осуществляет управление имуществом для организации и эксплуатации отеля
Доверительный управляющий вправе осуществлять текущую деятельность, не связанную с распоряжением имуществом, самостоятельно.
В том числе он имеет право устанавливать цены на реализуемые товары и услуги, заключать договоры на реализацию услуг и на поставку необходимых товаров, принимать на работу сотрудников для осуществления доверительного управления и устанавливать их обязанности, осуществлять рекламу, самостоятельно формировать программу отдыха гостей, осуществлять иные юридические и фактические действия в интересах Учредителя управления с учетом требований настоящего договора.
Доверительный управляющий вправе предоставлять за плату рекламные места на территории отеля.
Реклама Доверительного управляющего и Учредителя управления осуществляется на территории отеля бесплатно.
Доверительный управляющий обязан поддерживать имущество в надлежащем состоянии, организовывать его содержание и оплачивать расходы по содержанию имущества, своевременно устранять последствия аварий.
Доходы, полученные в рамках доверительного управления, являются доходами Учредителя управления; понесенные расходы являются его расходами.
Доверительный управляющий не вправе без предварительного письменного согласия Учредителя управления распоряжаться имуществом, в том числе сдавать в аренду, продавать, обменивать, дарить имущество, отдавать имущество в залог, передавать в безвозмездное пользование, передавать имущество в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или паевого взноса в кооператив, взноса в фонд, в иное юридическое лицо.
Доверительный управляющий не вправе осуществлять улучшения имущества, в том числе ремонт, без предварительного письменного согласия Учредителя управления. Доверительный управляющий обязан учитывать имущество, переданное в доверительное управление, а также доходы, полученные от этого имущества, на отдельном балансе. Права, приобретенные Доверительным управляющим в процессе управления имуществом, включаются в состав имущества.
Обязанности, возникшие в процессе управления имуществом, исполняются за счет доходов от этого имущества.
В случае недостаточности этого имущества взыскание может быть обращено на имущество Доверительного управляющего.
2. Каналы распределения товаров. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы в сфере гостеприимства
Канал сбыта - это совокупность компаний либо отдельных лиц, которые принимают на себя либо помогают передать кому-то другому право принадлежности на конкретный продукт либо услугу на их пути от производителя к потребителю.
Каналы сбыта характеризуются по числу составляющих их уровней.
Под уровнем канала сбыта соображают хоть какого посредника на пути гостиничной услуги от компании к конечному потребителю.
Организация прямых продаж (обычно распространенная форма сбыта в гостеприимстве), либо канал прямого маркетинга, подразумевает наличие двух участников: туристского компании (его филиалов, представительств) и потребителя.
В гостеприимстве, как и в других отраслях, существуют разные способы интеграции - от поглощения конкурента до приобретения его контрольного пакета акций.
Туристская компания имеет больше экономических преимуществ за счет экономии от масштаба производства, если она расширяется не путем наращивания производства на своем единственном предприятии, а создает цепь хозяйствующих единиц.
Такой подход одновременно отвечает потребностям клиентов.
Во-первых, эти цепи «стягивают» пространственно разделенные районы, генерирующие туристские потоки, и дестинации, принимающие их. Во-вторых, лучше производить целый туристский продукт по частям, что соответствует комплексному его восприятию потребителями, чем концентрировать усилия на оказании одного вида туристских услуг. Интеграция имеет несколько разновидностей.
Самой ранней ее формой в гостеприимстве, не потерявшей актуальности и сегодня, считается горизонтальная интеграция.
Ей обязаны своим появлением первые гостиничные цепи.
Горизонтальную интеграцию следует отличать от вертикальной.
Наибольший эффект она приносит в сфере распределения.
В результате интеграции образуются вертикальные маркетинговые системы, бросающие вызов традиционным каналам сбыта.
В обычной товаропроводящей цепочке каждое звено является отдельным независимым предприятием, стремящимся обеспечить себе максимально возможные прибыли, даже в ущерб структуре в целом.
При переходе к вертикальной маркетинговой системе действующие субъекты - производитель, оптовые и розничные торговцы - не меняются, однако они выступают как единый организм.
В этом случае один из членов канала либо владеет остальными, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает экономической мощью, обеспечивающей их сотрудничество.
Доминирующей силой в рамках вертикальной маркетинговой системы может быть как производитель, так и оптовик или розничный торговец.
Вертикальные маркетинговые системы возникли как средство контроля за поведением канала и предотвращения конфликтов между его отдельными членами, преследующими собственные цели.
Они экономичны с точки зрения своих размеров, обладают большой рыночной властью и исключают дублирование усилий. ...........................................
= = = = = = = = =
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес – М: Книжный мир, 2001
2. Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М: ООО «Новое знание», 2004.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга - М: 2006.
4. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – Спб, 2000
5. Кусков А.С. Менеджмент транспортных услуг – гостиничный бизнес – М: РКонсульт, 2004
6. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом.- М: «Интелуниверсал», 2002.
7. Медлик С. Гостиничный бизнес – М: Юнити, 2005
8. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса, 2005.
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2005.
10. Сенин B.C. Гостиничный бизнес. - М: «Финансы и статистика», 2004.
11. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг – М: Финансы и статистика, 2006
12. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М: Юркнига, 2005
13. Уткин В.Г. Этика сервиса – М:, 2001
14. Эриашвили Н.Д. Маркетинг - М: Юнити, 2001
15. Маркетинг – М: Издательство Риор, 2007
|