Внимание! Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.
- На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
- На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.
|
Вид работы: Курсовая работа
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы организации туристического бизнеса 5
1.1. Сущность туристического бизнеса 5
1.2. Особенности туристического продукта 7
2. Анализ организации туристического бизнеса на примере туристической фирмы 16
2.1. Анализ перспектив развития предприятия 16
2.2. Формирование ценовых стратегий повышения конкурентоспособности предприятия 20
Заключение 36
Список использованных источников 37
Целью работы является изучение организации туристического бизнеса туристической индустрии.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность туристического бизнеса;
- изучить особенности туристического продукта;
- анализ организации туристического бизнеса на примере туристической фирмы.
= = = = = = = = =
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.11.2012)
2. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. - 2012. - №1. – С. 118-121
3. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. СПБ.: Изд-во «Невский фонд», 2014. 300 с.
4. Бухалков М.И. Управление персоналом. М.: Инфра-М. 2012. - 368 с.
5. Волошин Н.И. Международный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2014
6. Горячкина Т.В. Страны мира: современный справочник / Т.В. Горячкина. - М.: ООО «Дом славянской книги», 2015. – 358с.
7. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 278с.
8. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось–89, 2013. – 189с.
9. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2014
10. Зорин И. Туризм как вид деятельности / И. Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 164 с.
11. Забаева М.Н. Эффективное использование регионального туристского потенциала: теория, методология и практика / М.Н. Забаева: автореф. дис. д.экон. наук. Н.Новгород, 2015
12. Иванова А.Л. Туристический бизнес от А до Я. М.: ТОО «Луч», 2016. - 300с.
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2014
14. Исаев А.А. Конкурентоспособность предприятия: проблемы теории / А.А. Исаев // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2016. - № 4. - С. 165-172
15. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / А.К. Александров и др. – Минск - Москва: Новое знание: ИНФРА-М, 2015. – 284 с.
|