Внимание! Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись соответствующей кнопкой. Она не является оригинальной и может быть использована только для изучения и изложения материала для создания собственных статей. Авторский материал, проверенный с использованием системы «антиплагиат», Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой цене. Перед покупкой работы у вас есть возможность ознакомиться с особенностями работы в сокращенном варианте. Если вы не нашли нужную вам работу, то можете заказать индивидуальную работу. Работа будет сделана качественно в любое удобное для Вас время.
- На готовые работы, представленные в нашем магазине, предоставляются скидки до 70% от стоимости заказа новой работы.
- На все приобретаемые Вами работы, мы предоставляем финансовые гарантии и гарантии качества.
|
Вид работы: Курсовая работа
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования целей развития организации 5
1.1. Понятие и виды целей 5
1.2. Цели роста организации 8
2. Методы формирования системы целей организации 16
2.1. Цели и задачи управления 16
2.2. Использование методик для анализа стратегического менеджмента 21
3. Особенности формирования целей развития организации в современных условиях 28
3.1. Планирование стратегии организации 28
3.2. Особенности разработки стратегии на корпоративном уровне 31
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Объектом данной курсовой работы являются цели организации.
Целью данной работы является рассмотрение процесса формирования целей организации.
Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:
- изучение понятия и видов целей;
- рассмотрение целей роста;
- анализ механизма достижения целей на всех уровнях управления бизнесом;
- раскрытие особенностей формирования целей развития организации в современных условиях.
= = = = = = = = =
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2008. – 211 c.
2. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении – М: Финансы и статистика, 2009. – С.245.
3. Атаманчук Г.В. Управление - фактор развития – М: 2009. – С.228.
4. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс - М: Изд-во МГУ. - 2009. – С.145.
5. Волков В.П. Экономика предприятий – М.: Новое знание. – 2009. – С.635
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 309с.
7. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс. - 2012.- С.546.
8. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 20098. – С.291.
9. Глушенко В.В.Исследование систем управления - М: Крылья. – 2010. – С.321.
10. Грибов В.Д. Экономика предприятий – М.: Финансы и статистика, 2008. – С.324.
11. Загородников С.В.Экономика предприятия – М: Экзамен. - 2010. – С.199.
12. Игнатьева А.В. Исследование систем управления – М: Приор. – 2008. – С.333.
13. Казначевская Г.Б. Менеджмент – Ростов-на-дону: Еникс. - 2008. – С. 305.
14. Карасева И.М. Финансовый менеджмент – М: Омега. – 2013. – С.456.
15. Кантор Е.Л Экономика предприятия - Спб.:Питер. – 2008. – С.144.
16. Коротков Э.М. Исследование систем управления – М: Инфра-М. – 2008. – С.266.
17. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2011. – 421с.
18. Мильнер Б.З. Теория организации – М: Инфра-М. – 2013. – С.556.
19. Паламарчук А.С. Основные промышленно-производственные фонды // Справочник экономиста. – 2012. - №7. – С.34.
20. Румянцева Е. Е. Новая экономическая энциклопедия. - М: ИНФА-М. -2008. – С.226.
21. Уткин Э.Л. Стратегическое планирование - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2011. – 307с.
22. Черкасова В. Реализация стратегий в условиях неопределенности // проблемы теории и практики управления, №2, 2009. – С.11-16
|